Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МОУ "Начальная школа-детский сад" с. Дон |
|
Положение об обработке персональных данных Порядок Использования сети Интернет Общими мерами по созданию безопасной информационной системы в МОУ "Начальная школа - д.сад" с.Дон являются: 1. Защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, атаки хакеров и т. д.) 2. Использование контентной фильтрации Интернета, для фильтрации сайтов с содержимым, далёким от задач образования. 3. Обучение детей основам информационной безопасности, воспитание информационной культуры. Для защиты компьютеров от внешних несанкционированных воздействий в школе используются антивирусные программы. Сайты по информационной безопасности Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка www.rfdeti.ru Портал детской безопасности МЧС России www.spas-extreme.ru Общественное фестивальное движение "Дети России" www.detirossii.com Проект Фонда развития Интернета по созданию безопасного содержимого в сети "Дети онлайн" www.detionline.com Российская государственная детская библиотека www.rgdb.ru Я родитель. Сайт для родителей и детей www.ya-roditel.ru Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных www.персональныеданные.дети Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных www.i-deti.org Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети
Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение. Видео-уроки Видео-урок по кибербезопасности для детей Председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Л.Н. Боковой Смотреть... Видео-урок портала "Сетевичок" совместно с НП "Лига безопасного Интернета" Смотреть... Безопасность школьников в сети Интернет от сайта videouroki.net Смотреть... Презентации к уроку по безопасности в сети Интернет (по материалам сайта www.Единыйурок.рф) Презентация "Безопасный Интернет" для 1-4 классов Скачать... |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |